История TNI

Замечательная история компании TNI

Главная

История TNI

Пресса о НОНИ

О нони говорят...

Врачи и учёные

Руководство компании

      Мы начали свой бизнес в июле 1996 г., имея один единственный продукт - TAHITIAN NONI tm Juice. Мы знали, насколько полезен нони для здоровья, но мы никак не были готовы к тому бурному росту, который затем последовал.
    Эффективность продукции TAHITIAN NONI tm обусловила невероятные темпы развития компании tni. Объём сбыта за первый год работы составил свыше шести миллионов долларов, а менее чем через десять лет объём ежегодного сбыта превысил 500 миллионов долларов. Tahitian Noni International работает в более чем 70 странах и предлагает широкий ассортимент продукции на основе нони, в том числе и меню из полезных для здоровья блюд в семи TAHITIAN NONI Café tm, расположенных во всём мире.    история TNI

Мы восприняли наследие Таити как наше собственное и делаем всё, что в наших силах, чтобы сохранить девственную чистоту этой земли и её народа. Таитяне стали нашими полноправными партнёрами, мы вместе повествуем остальному миру о полезных свойствах нони. Компания tni образует новые рабоче мест, выращивание нони способствуют развитию экономики островов.

 

2006
6000 консультантов со всего мира собрались в Юниверсал Студиос (Universal Studios) в Голивуде для празднования десятилетней годовщины основания компании.

После десяти лет работы наше желание работать только усилилось. Появилось более 50 наименований новой продукции TAHITIAN NONI. Таким образом компания еще эффективнее делится чудом нони с миром.

2005
Более 5000 воодушевленных Независимых Консультантов со всего мира собрались во всемирно известном мьюзик-холле Радио-Сити в Нью-Йорке на ежегодный съезд TNI. Мы организуем такие мероприятия, как представления новой продукции и пресс-конференции на Таймс-Скуэр, а также вывод на рынок новых эксклюзивных серий продукции для ухода за кожей лица и спа-продукции TePoema и Moéa.

Мощная кампания популяризации продукции TAHITIAN NONI в национальной и международной прессе. Профессиональные спортсмены, выдающиеся учёные и отраслевые эксперты присоединяются к мнению консультантов и поклонников TNI.

TNI провела розыгрыш лотереи с призовым фондом в три миллиона долларов, выигрыши в которой составили от $10 до $10 000, а главный приз - $250 000.

Закончено строительство современного производственного комплекса на Таити. Новый завод является крупнейшим централизованным производственным комплексом на всём Таити. Его мощность почти вдвое превосходит мощность завода, существовавшего здесь ранее, и он укомплектован самым передовым оборудованием. На заводе работают более 50 местных жителей, и ещё более 1000 семей собирают урожай нони на более чем 80 островах Французской Полинезии.

2004:
Появляется множество новой продукции, в основе которой лежат элементы растения нони: плод, листья и семена.

Правительство Французской Полинезии награждает TNI за вклад в экономическое развитее страны и благотворное влияние на её экономику. Компания также получает награду "Социально ответственная корпорация" от Международного совета ICCC, действующего под эгидой ООН.

Рождается серия TAHITIAN NONI Equine Essentials. Первая в истории жидкая кормовая добавка для коневодства на основе нони помогает лошадям разных пород достичь оптимального физического состояния и пика их физической формы.

TNI открывает революционную программу подготовки Независимых Консультантов под названием "Путь к успеху", результатом которой стал рост лояльности дистрибьюторов и увеличение объёмов сбыта.
Компания снимает фильм "Происхождение и судьба", повествующий историю бесценного растения нони.

2003:
Совокупный объём продаж достиг двух миллиардов долларов, свыше миллиарда долларов выплачено Независимым Консультантам в виде комиссионных.

Перове TAHITIAN NONI Café начинает работать в Японии, в городе Токио и открывает новую страницу в истории Tahitian Noni International.
Компания разработала Программу TAHITI TRIM PLAN 40 - первую программу регулирования веса, нацеленную исключительно на женщин старше 40 лет.

2002:
Независимая компания Griffin Hill, занимающаяся исследованиями рынков, публикует результаты своего исследования, в которых говорится, что "Tahitian Noni International - это одна из самых быстрорастущих частных компаний Америки, при этом за всю историю этой страны меньше десяти частных компаний смогли достичь таких темпов развития, которые Tahitian Noni International продемонстрировала за первые шесть лет своей работы".

2001:

Tahitian Noni International занимает 26 место в списке 500 самых быстрорастущих частных компаний США, публикуемом в журнале Inc. Magazine. Компания открывает новую штаб-квартиру площадью 14 000 квадратных метров в г. Прово, шт. Юта.

2000:
Состоялась встреча основателей Tahitian Noni International и правительства Французской Полинезии, результатом которой стало подписание специального соглашения, призванного способствовать созданию в этой стране новых рабочих мест и привлечению значительных инвестиций.

1999:
Компания вышла на новый рубеж: объём продаж за один месяц составил $30 млн., общий объём продаж за год составил 300 миллионов долларов. Стремительный рост продаж на международном рынке продолжился с появлением TAHITIAN NONI Juice в Японии, Мексике и Гонконге.

1997:
Объём продаж Tahitian Noni International за первый год её деятельности составил 33 миллиона долларов. Начинается завоевание международного рынка.

1996:
Сочетание передовых знаний в области пищевой промышленности, делового подхода и маркетинговой политики позволило заложить фундамент революционно нового предприятия - Tahitian Noni International.

1993:

Ознакомившись с работой доктора Хайнике, эксперта в области пищевой промышленности, Джон Водсворт отправляется на Таити и подтверждает существование на этих островах растений нони, пригодных для коммерческого использования. Он беседует с местным населением и представителями властей и проводит изыскания в библиотеках в поисках исторических документов. Он открывает, что древние предания правдивы: все результаты исследований указывают на то, что нони обладает бесценными качествами.

1955:
Проводя исследования ананаса, доктор Ральф Хайнике обнаруживает полезные свойства растения нони. Результатом его исследования станет создание целой индустрии, которая улучшит жизни миллионов людей.

1769:
Капитан Джеймс Кук со своей командой открывает похожие на рай острова Таити и замечает, что нони широко используется туземным населением.


   Контроль качества

   Благодаря тому, что компания Tahitian Noni International, Inc. осуществляет полный и строгий контроль за всеми процессами производства сока TAHITIAN NONI™, - от сбора плодов и до разлива готового сока в бутылки, сок TAHITIAN NONI™ имеет непревзойдённое качество.
Используемая в компании tni шестиступенчатая система контроля качества сока TAHITIAN NONI™ гарантирует также и полную безопасность его для потребителей:

- плоды проверяются обученными компанией сборщиками;
- собранные плоды проходят ещё одну проверку качества перевозчиками компании tni на каждом из островов;
- плоды проверяются персоналом компании после их доставки на остров Таити;
- качество изготовленного из плодов NONI пюре проверяется на соответствие стандартам, принятым в компании;
- ингредиенты системы вкусовых добавок (голубичный и виноградный соки) должны соответствовать спецификациям.

   Готовый продукт проверяется независимыми химическими лабораториями tni на предмет наличия:
- более 400 видов пестицидов и остаточных загрязнителей,
- радиации,
- плесени и бактерий,
- необходимых уровней питательных веществ.


Сок TAHITIAN NONI™ является наиболее безопасным продуктом
из плодов NONI на современном рынке.

 
 
 
 

 

 

TAHTIAN NONI™ - является торговой маркой Tahtian Noni International, Inc.
©Tahitian Noni International, Inc. Used with permission. All rights reserved.
Независимый Консультант компании Tahitian Noni International

 

Rambler's Top100